+7 (473) 254-66-36
Заявки на возврат
оформляются в личном кабинете.
пн-пт 8:45-18:00
сб 9:00-14:00  
вс выходной    
  neo mint
         


Воронеж (Воронеж, проспект Патриотов д.33)

Срок подачи заявки на возврат

     Заявка на возврат принимается в течении 3 рабочих дней, после получения детали клиентом. После 3 дней возврат не будет рассматриваться.
     При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 3 рабочих дней со дня получения товара.

Условия возврата товара

  • Возвраты стоимостью до 1000 рублей по причине "отказ" не рассматриваются. Исключение составляет товар из наличия на складе.
  • Возвраты по причине "отказ" стоимостью свыше 1000 рублей рассматриваются, и в случае положительного решения КОМПАНИЯ ВОРОНЕЖ АВТО берет комиссию 10-30%. В случае отрицательного решения товар остается у клиента.
  • В случае подозрения на контрафакт необходимо в личном кабинете указать причину "отказ", в комментариях подробно изложить признаки недоброкачественности, приложить подробные фотографии. В виду сложной обстановки с поставками запчастей просим учесть, при оформлении заявки, что поставщики активно используют параллельный импорт и некоторые детали могут незначительно отличаться от тех, что поставлялись дистрибьюторами до 24.02.2022г.
  • Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
  • Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!
  • При заявке на возврат с пометкой "пересорт" необходимо предоставить полные данные по  заказанной и полученной детали, а так же фотографии всех этикеток.
  • При недовозе товара возврат средств на счет клиента  осуществляется только при составлении заявки с пометкой "недовоз".
  • Возвраты принимаются при сохранении товарного вида (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки, а так же все транспортировочные этикетки). В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Для представителей КОМПАНИИ ВОРОНЕЖ АВТО действуют индивидуальные условия возврата товара.

Условия принятия товара на рекламацию по БРАКУ.

     Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей.
     Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
    1. Модель автомобиля
    2. Модель двигателя
    3. VIN код этого автомобиля
    4. Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
    5. Номер устанавливаемой детали
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
    1. Название, адрес и контактный телефон СТО
    2. Номер, дата и время составления акта
    3. ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
    4. Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
    5. Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
    6. Пробег детали
    7. Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
    8. Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
    9. Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
    10. Оборудование на котором производилась проверка.
    11. Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
    12. Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
    13. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
  • При одобрении возврата по браку, копии документов СТО передаются с возвратной деталью.

Внимание!

     Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.
     Перевозчик не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием.
Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.

     Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас.

Схема возврата

     Определение условий приема возврата производится в течении пяти дней с даты поступления, правильно оформленной заявки на возврат.
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3 календарных дней с даты подтверждения заявки. 
     Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. В случае если товар был отправлен без подтверждения, возврат будет отправлен обратно без предупреждения.
    
При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов КОМПАНИИ ВОРОНЕЖ АВТО Клиент обязан:
  • распечатать в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ акт возврата и получить от водителя-экспедитора подпись за принятый возврат .
  • Акт составляется в 3х экземплярах, один остается у клиента, а два передаются водителю.

     Водитель принимает возвращаемы
й от клиента товар на основании бланка возврата КОМПАНИИ ВОРОНЕЖ АВТО, сам бланк нужно распечатать самостоятельно в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Товар не указанный в бланке не подлежит возврату. На бланке возврата должна стоять подпись клиента. Один экземпляр остается у клиента, два других у водитея.  При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки в бланке с подтверждающей пометкой клиента.

     После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными в бланке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят. 

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что все запросы на возврат необходимо оформлять только в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, запросы отправленные другим образом, рассматриваться не будут.